Помощь
Крафт и улучшение вещей
В игре есть возможность создания вещей по определённым схемам. Списки схем можно увидеть в соответствующих зданиях (мастерских). Собственно, в этих же мастерских и происходит процесс создания вещей.
Основы:
- Крафтовые вещи на 10% лучше, чем аналогичный дроп. (Для белых вещей моожно сделать сравнение с вещами в магазине. Все параметры вещи с магазина умножаем на 1,1 и получаем параметры крафтовой вещи).
- Улучшить можно только крафтовые вещи.
- При создании вещь будет иметь ранг [1] (независимо от рангов компонентов).
- С повышением ранга увеличиваются все параметры вещи и количество бонусов.
Теория.
Для создания вещей вам потребуется определенное кол-во МАТЕРИАЛА (не путать с ресурсами).
Материал собирается из 2-3 видов ресурсов, добываемых в игре. Часть из которых добывается в месторождениях, часть из монстров (потрошение), часть с помощью распыления цветных вещей (в лаборатории).
На данный момент в игре 6 месторождений, в каждой из которых до 7 разных ресурсов. Добываемые ресурсы делятся на классификации, каждая из которых привязана к определенному уровню (определяются по названию, треб. навыку для добычи и применению). Каждый след. ресурс необходим каждые 30 уровней.
Создание вещей.
На севере города находится 5 мастерских, в каждой из которых собирается определенный МАТЕРИАЛ и определенная экипировка. Подходите к нужной вам мастерской, смотрите какие материалы вам необходимы для создания вещей. Смотрите из каких ресурсов собираются ваши материалы. Добываете ресурс, делаете материал, изготавливаете вещь.
Улучшение вещей.
Основы:
- Каждый след. ранг вещи добавляет 1 параметр.
- Вещь не может иметь одинаковых параметров больше чем "Ранг/3". Отсюда следует, что на 5 ранге вы можете иметь, например, 2 силы, 2рк, 1бр или 2 бр, 1 уст, 1рк, 1тело. Седьмой ранг может иметь максимум три параметра одного вида (x3 сила или х3 бр и тл). Но с таким же успехом вы можете сделать до 7 разных параметров в 1 вещи.
- Броня не может иметь параметр "точность" и "маг/физ урон".
- Оружие не может иметь параметр защиты и силуэта.
В первую очередь для улучшения вещей потребуются Свитки оружейника/ бронника/ ювелира. Дополнительно можно использовать камни параметров (18 разных, каждый вид камня предназначен для улучшения вещи на определенный параметр) и ктализаторы. Свитки и камни изготавливаются в мастерских книгопечатника и ювелира, соответственно. Катализаторы (особый предмет для увеличения шанса успешной заточки) можно добыть лишь в редких кладах, обменять за золотые звёзды, либо получить из праздничной шкатулки в Лавке Редкостей.
Улучшение.
Крафтим вещь. Создаём свиток оружейник/бронник/ювелир. Создаём камень параметров. Открываем мешок, находим свиток и нажимаем на него.
- Выбираем вещь, которую хотим улучшить.
- Выбираем камень (параметр), который желаем получить при успешном улучшении предмета (если не использовать камень, то вещь выберет параметр самостоятельно - рандом).
- Выбираем катализатор (если есть).
- Нажимаем "улучшить".
Вещь улучшается до 7 ранга. После достижения 5 ранга при неудачном улучшении, есть вероятность 10%, что вещь станет на ранг ниже.
Шансы на успешное улучшение рассчитываются по особой схеме. Подробнее тут.
В среднем, для улучшения вещи до 5 ранга может потребоваться до 50 свитков. Улучшать выше без катализаторов не имеет смысла, так как шанс успеха крайне мал. И существует большая вероятность понизить ранг.
Небольшие советы.
Не забывайте про рк (чем выше ваша реакция, тем меньше вы потратите денег на ремонт). Не забывайте про точность, она работает как для магов, так и воинов. Не забывайте про броню/устойчивость, чтобы не ограничивать себя определенными локациями и иметь возможность сражаться с разного вида монстрами. Также важно не забывать о максимальном запасе здоровья. Ведь броня не всемогущая и никто из нас не застрахован от монстра седьмого ранга и неожиданных критов.
Плюсы крафта:
- большее значение параметров, чем в аналогичной ранговой вещи из дропа.
- есть возможность лично определить какие параметры иметь на вещах.
Минусы крафта:
- трудоёмкая добыча необходимых ресурсов и материалов.
- поиск мастера или прокачка собственного навыка крафта.
=© Created by Easy_Alek, 2017=
05:41:58 0.00086