Помощь
Добыча ресурсов
Для того, чтобы что-то скрафтить, нужны ресурсы. Ресурсы могут быть обычные и особые. Обычные ресурсы добываются в месторождениях, выбиваются с мобов. Особые можно получить лишь с некоторых мобов или по квесту. Эта статья посвящена обычным ресурсам, добываемым в месторождениях.
Почти все обычные ресурсы имеют 7 уровней. Каждый уровень ресурса соответствует 30 уровням героя, вещи для которых делаются с применением этого ресурса. Иными словами, для вещей 1-30 уровня нужен ресурс 1 уровня. Для 31-60 ресурс 2 уровня и так далее. Более того, ресурсы меньших уровней так же используются в крафте высокоуровневых вещей, поэтому добывать придётся всё.
Месторождения (на данный момент) бывают 6 видов.
1) Рудник. Может быть найден в горных местностях, включая холмы. В рудниках добываются металлы, для их разработки нужен навык шахтёр. Доступные металлы: медь, железо, серебро, золото, мифрил, метеорит, небесный металл. Металлы используются почти во всех крафтах вещей.
2) Каменоломня. Может быть найден в горных местностях, включая холмы. В каменоломнях добываются камни, для их разработки нужен навык шахтёр. Доступные виды камня: камень, гранит, мрамор. Камень используется в основном только для строительства зданий.
3) Шахта. Может быть найдена в горных местностях, включая холмы. В шахтах добываются драгоценные камни, для их разработки нужен навык старатель. Доступные виды драгоценных камней: алмаз, берилл, сапфир, рубин, изумруд, опал, агат, нефрит, эльфаит, гномеит, драконит. Драгоценный камни нужны для производства украшений и особых талисманов для грейда вещей.
4) Карьер. Может быть найден в болотных местностях, включая равнину. В карьере добывается уголь, для его добычи нужен навык шахтёр. Доступные виды угля: угольный порошок, мелкий уголь, крупный уголь, каменный уголь, бурый уголь, чёрный уголь, древний уголь. Уголь используется в основном для производства металла из руды.
5) Роща. Может быть найдена в лесных локациях, кроме кустарника. В роще добывается древесина, для её добычи нужен навык лесоруб. Доступные виды древесины: клён, дуб, тис, керсон, эльфарон, эбен, лорель. Древесина нужна для производства некоторых типов оружия, строительства зданий и многих видов транспорта.
6) Поляна. Может быть найдена на болотных и лесных локациях. На поляне можно собирать травы, для этого нужен навык травник. Доступные виды трав: конопля, лён, хлопок, шелковник, орчатник, руховка, равник. Используется в основном для производства некоторых видов оружия и лёгкой брони.
Чтобы найти месторождение, достаточно придти на любую неисследованную локацию и нажать ссылку "исследовать". Герой тот час же исследует локацию и с некоторым шансом что-нибудь найдёт. При этом стоит учитывать, что на 1 локации может быть до 5 месторождений, но не более. Вид месторождения и тип ресурса определяется случайным образом из доступных в момент поиска. Стоит учитывать, что высокоуровневые ресурсы лежат в более высоких локациях. Так, в холмах можно найти только медь или камень. А вот в горах можно найти медь, железо, серебро, камень и гранит. При этом, шанс найти ресурс высокого уровня ниже, чем низкого. Количество ресурсов в месторождении для шахт равно 20-200, для остальных 100-1000.
Шанс найти месторождение расчитывается по формуле: Random(1, 100*(2 + ур.локации)) < (искатель + навык ходьбы). Найденное место становится доступно и видимо всем героям.
Время отдыха между исследованиями равно: (базовое время для локации) * (3 - искатель/100 - навык ходьбы/100). Базовое время для разных уровней локаций будет равно: 100, 110, 130, 160, 200, 250. Да, исследование локаций дело долгое!
Для добычи ресурса нужен соответствующий уровень навыка. Вы не сможете добывать ресурс, если ваш уровень ниже необходимого. При добыче ресурса за 1 раз можно получить от 1 до навык/10 единиц ресурса. После этого следует таймаут отдыха. Он равен: 30 * (2 - навык добычи/100).
=© Created by Easy_Alek, 2017=
23:18:34 0.00025