Помощь
Ранги и шансы
В игре имеется 8 рангов, используемых для маркировки вещей и монстров. Каждый ранг - это определённый коэффициент усиления. Кроме того, для вещей ранг определяет количество бонусов, оно равно номеру ранга. Бонусы для вещей имеют 18 видов (на каждый из основных параметров героя). Бонусы на ОД не входят в их число и не зависят от ранга, это специальные параметры, никак не учитываемые в математике рангов.
Итак, в игре есть определённые формулы, по которым рассчитываются базовые значения всех параметров. Эти значения зависят, главным образом, от уровня вещи. Ранговый коэффициент дополнительно увеличивает их. Обратите внимание - с ростом ранга вещи растёт не только количество бонусов, но и их величина. Коэффициенты рангов приведены ниже.
рангцветназваниекоэффициентбаза
1белыйпростой10
2зелёныйнеобычный1.170
3синийредкий1.2580
4фиолетовыйуникальный1.4590
5оранжевыйэпический1.7100
6красныйреликтовый2115
7розовыйБожественный2.35130
8тёмно-красныйИзначальный2.75150
С такой базой рассчитывается ранг случайного монстра.
Из анализа данной таблицы должно быть ясно, что вещь 6 ранга лучше, чем белая вещь, имеющая в 2 раза более высокий уровень (на самом деле нет, т.к. зависимость параметров от уровня нелинейная, но в грубом приближении можно считать и так).
Что же касается монстров - их сила так же растёт в зависимости от их ранга.
Каковы же шансы встретить рангового монстра? Формула расчёта ранга выглядит так: берётся случайное число (1, 100), если это число оказывается больше базы (см таблицу выше), то кубик бросается ещё раз, но теперь берётся база следующего ранга. Кубик бросается до тех пор, пока значение не окажется меньше базы. В этом случае, получившийся ранг будет соответствовать предыдущему номеру итерации.
Нетрудно заметить, что при таком расчёте вероятность 5 ранга равна нулю (случайное число 1,100 не может быть больше 100). Поэтому есть поправки, понижающие базу. На данный момент их четыре и все они влияют только на ранг вещи, полученной в качестве трофея с моба в бою. Первая поправка - это ранг моба * 5. Вторая поправка - это эффект премиум-аккаунта, он так же снижается базу на 10. Третья поправка - это эффект Ауры Удачи. Собственно, поправка равна эффекту ауры удачи (а она может быть разной). Четвёртая поправка - бонус от клана за прохождение КК, он равен 5.
Шанс же выбить вещь в бою рассчитывается так: берётся случайное число (1, 400). Если оно меньше значения, рассчитываемого по формуле (100 - уровень моба + навык искатель + 50(для премиум-аккаунта) + 50(клановый бонус за прохождение КК)), то вещь будет выбита. Всего из 1 монстра может упасть до 4 вещей, 1 из которых обязательно будет книга (если её шанс выпадет). Однако, для книги дополнительно разыгрывается ещё 1 этап расчёта, дающий вероятность 50 на 50.
Так же с монстра может выпасть карта сокровищ. Шанс получить её рассчитывается так. Берётся случайное число (уровень монстра + навык искатель + 50(клановый бонус за прохождение КК), 100000). Если это число больше 99900, то карта выпадет.
Крафтовым вещам в игре можно поднимать ранг с помощью специальных свитков, камней и катализаторов. Свитки и камни делаются в мастерских книгопечатника и ювелира соответственно. А вот катализаторы можно добыть лишь в редких кладах, обменять за золотые звёзды либо получить из праздничной шкатулки в лавке редкостей. Шанс заточки рассчитывается так же, как и ранг лутовой вещи, только с другой базой.
рангцветназваниекоэффициентбаза
1белыйпростой10
2зелёныйнеобычный1.140
3синийредкий1.2545
4фиолетовыйуникальный1.4550
5оранжевыйэпический1.755
6красныйреликтовый260
7розовыйБожественный2.3565
8тёмно-красныйИзначальный2.7570
=© Created by Easy_Alek, 2017=
01:55:07 0.00093