Помощь
Навыки героя
Навыки ходьбы
1) Бродяга - уменьшает время отдыха и вероятность получить урон при движении по равнине, болотцу, болоту, топи, трясине и Глубокой Трясине. Повышает вероятность найти скрытые места при исследовании этих локаций. Повышает вероятность найти травы при использовании навыка травник на этих локациях.
2) Лесник - уменьшает время отдыха и вероятность получить урон при движении по кустарнику, роще, леску, лесу, чаще и Дремучему Лесу. Повышает вероятность найти скрытые места при исследовании этих локаций. Повышает вероятность найти ценные деревья при использовании навыка лесоруб и грибы при использовании навыка травник на этих локациях.
3) Горец - уменьшает время отдыха и вероятность получить урон при движении по холмам, предгорьям, низким горам, горам, высокогорью и Горным Пикам. Повышает вероятность найти скрытые места при исследовании этих локаций. Повышает вероятность найти шахты при использовании навыка старатель и рудники при использовании навыка шахтёр на этих локациях.
4) Кочевник - уменьшает время отдыха и вероятность получить урон при движении по степи, прерии, пустыне, барханам, пустошам и Долине Смерти. Повышает вероятность найти скрытые места при исследовании этих локаций. Просто даёт хоть какой-то шанс выжить в этих ужасных местах.
5) Плавание - уменьшает время отдыха и вероятность получить урон при движении по пруду, реке, озеру, морю, океану и Глубоководью. Повышает вероятность найти скрытые места при исследовании этих локаций. Позволяет искать подводные клады при использовании соответствующего оборудования.
Боевые
6) Рукопашный бой - бой без оружия. Урон и точность зависят от силы героя.
7) Мечи - бой с использованием оружия типа меч. Урон и точность зависят от силы героя.
8) Топоры - бой с использованием оружия типа топор. Урон и точность зависят от силы героя.
9) Копья - бой с использованием оружия типа копьё. Урон и точность зависят от силы героя.
10) Молоты - бой с использованием оружия типа молот. Урон и точность зависят от силы героя.
11) Кастеты - бой с использованием оружия типа кастет. Урон и точность зависят от силы героя.
12) Посохи - бой с использованием оружия типа посох. Урон и точность зависят от силы героя.
13) Луки - бой с использованием оружия типа лук. Урон и точность зависят от ловкости героя.
14) Арбалеты - бой с использованием оружия типа арбалет. Урон и точность зависят от ловкости героя.
15) Огнестрел - бой с использованием оружия типа ружьё. Урон и точность зависят от интеллекта героя.
16) Исцеление - школа магии, ключевой особенностью которой является возможность лечения. Урон и точность зависят от интеллекта героя.
17) Магия огня - школа магии, ключевой особенностью которой являются урон и силуэт. Анти-стрелок. Урон и точность зависят от интеллекта героя.
18) Магия воды - школа магии, ключевой особенностью которой являются значительное усиление героя в бою и возможность заморозить противника. Урон и точность зависят от интеллекта героя.
19) Магия земли - школа магии, ключевой особенностью которой являются ослабление и замедление противника. Анти-воин. Урон и точность зависят от интеллекта героя.
20) Магия воздуха - школа магии, ключевой особенностью которой являются ослабление противника. Анти-маг. Урон и точность зависят от интеллекта героя.
21) Магия тьмы - школа магии, ключевой особенностью которой являются краткое увеличение параметров героя с последующими сильными дебаффами, если не удаётся победить противника за отведённое время. Урон и точность зависят от интеллекта героя.
22) Некромантия - школа магии, ключевой особенностью которой являются призыв мобов-нежити и даже взятие под контроль убитого героя (только в массовых сражениях). Урон и точность зависят от интеллекта героя.
Вспомогательные
23) Бег - возможность сбежать из боя. Чем выше навык - тем выше шанс.
24) Парирование - увеличивает шанс блока.
25) Уклонение - снижает вероятность получения критического урона.
26) Подвижность - увеличивает силуэт.
27) Точность - увеличивает точность.
28) Вампиризм - возможность восстановления здоровья за счёт нанесённого урона.
29) Критовик - увеличивает шанс нанесения критического урона.
30) Метание - возможность использования ядов в бою - зельев, дающих дебафф противнику.
Прочие
31) Торговля - влияет на цену в скупке лута и размер налога в своих владениях. Так же на максимальное число одновременных лотов на торговой площади.
32) Искатель - повышает вероятность получения лута с мобов. Повышает вероятность найти скрытые места при исследовании локаций.
33) Осторожность - повышает шанс, что при переходе между локациями моб не нападёт.
34) Живучесть - повышает запас здоровья.
35) Энергетика - повышает запас маны.
36) Регенерация - восстанавливает здоровье. Каждую секунду 2 + навык.
37) Медитация - восстанавливает ману. Каждую секунду 2 + навык.
Сбор ресов
38) Шахтёр - добыча металла в рудниках.
39) Лесоруб - добыча древесины.
40) Фермер - выращивание растений и животных в своих владениях.
41) Потрошитель - добыча ресурсов с тушек убитых мобов.
42) Травник - сбор трав в дикой природе и в своих владениях.
43) Старатель - добыча драгоценных камней в шахтах.
Крафты
44) Кузнец - создание тяжёлой брони, оружия и прочих вещей из металла.
45) Ювелир - создание украшений.
46) Алхимик - создание зелий.
47) Книгопечатник - создание свитков и книг.
48) Кожевник - создание средней брони и прочих вещей из кожи.
49) Портной - создание лёгкой брони и прочих вещей из ткани.
50) Инженер - создание построек и транспортных средств.