Помощь
Основные параметры героя
Физ.урон - урон, наносимый оружием, либо в рукопашном бою. Рассчитывается так: ((сила(воин) или ловкость(стрелок)) + (физ.урон оружия + сумма бонусов к физ.урону от баффов и вещей)) * (1 + боевой навык/100). В статусе героя указывается полный физ.урон с учётом текущего одетого оружия.
Маг.урон - урон, наносимый заклинаниями. Рассчитывается так: ((интеллект) + (маг.урон оружия + сумма бонусов к маг.урону от баффов и вещей)) * (1 + боевой навык/100). В статусе героя показывается только маг.урон от вещей и баффов. Свой урон от заклинания вы сможете увидеть только в бою.
Физ.дефф - защита от физ.урона. Снижает получаемый физ.урон на случайную величину, лежащую в пределах (физ.дефф/3, физ.дефф).
Маг.дефф - защита от маг.урона. Снижает получаемый маг .урон на случайную величину, лежащую в пределах (маг .дефф/3, маг.дефф).
Здоровье (очки жизни) - количество урона, которое герой может выдержать, прежде чем умрёт. Здоровье героя равно (телосложение*15 + выносливость*5 + навык живучесть^2).
Мана (очки магии) - энергия, расходуемая на заклинания. Мана героя равна (интеллект*10 + навык энергетика^2).
Гнев - энергия, набираемая в бою за наносимый урон. Тратится при использовании многих умений в бою. По окончанию боя обнуляется. Максимум гнева героя равен его уровню.
Крит - вероятность нанести критический удар. При критическом ударе урон удваивается. Шанс крита равен (интеллект + ловкость)*0.01 + корень(4 * навык критовик).
Блок - вероятность заблокировать удар. Шанс блока равен (сила + реакция)*0.01 + корень(4 * навык парирование).
Уклонение - антикрит, т.е. если у противника выпал шанс критического удара, то данный параметр имеет шанс превратить его обратно в обычный удар. Шанс равен (ловкость + реакция)*0.01 + корень(4 * навык уклонение).
Силуэт - даёт вероятность уклониться от удара (т.е. промах). Силуэт равен ловкость * (1 + навык подвижность/100).
Точность - в связке с силуэтом определяет шанс попасть/промазать. Точность равна (сила(воин) или ловкость(стрелок) или интеллект(маг))*(1 + боевой навык/100)*(1 + навык точность/100). Для магов дополнительно в первой скобке идёт + навык энергетика. Бонусы к точности от одежды/баффов так же идут в первой скобке. Логика расчёта промаха: если Random(1, точность атакующего + силуэт защищающегося) < (силуэт защищающегося) то промах. Пояснение - при равных силуэте и точности шанс попасть/промазать - 50%.
ОД - очки движения. Используются в бою для выполнения всех действий. Изначально у всех героев 12 ОД. В процессе игры это число можно увеличить до 24. Увеличиваются только за счёт бонусов от одежды и баффов.
Сила - определяет физ.урон и точность в ближнем бою. Влияет на шанс блока. Даёт 10.0 к переносимому грузу.
Ловкость - определяет физ.урон и точность в дальнем бою. Влияет на шанс крита и уклона, является базой для расчёта силуэта.
Интеллект - определяет маг.урон и точность при использовании заклинаний. Влияет на шанс крита и запас маны.
Телосложение - даёт 15 очков жизни.
Реакция - определяет очерёдность разбора действий по итогам раунда. Влияет на шанс блока и уворота.
Выносливость - даёт 5.0 переносимого груза, +1 к физ.деффу и маг.деффу, +5 очков здоровья.