Помощь
Про что игра?
Великоземье: Новый Дивный Мир (2017) - это браузерная текстовая онлайн-рпг, действие которой разворачивается в фентезийном мире, заселённом людьми. Другие расы в игре присутствуют только в качестве монстров или NPC (персонажи, управляемые компьютером). Это продолжение игры Великоземье, созданной в 2008 году. Смысл игры прост: развивать своего героя, свой замок. Можно вступить в клан, а можно не вступать. Можно жить под защитой других игроков, а можно попытаться построить свой замок на отшибе, в надежде, что до вас никто никогда не дойдёт. Социально активные игроки могут создавать целые королевства и враждовать друг с другом, вовлекая в свои разборки всех, кому не посчастливилось оказаться рядом. А могут и не враждовать, а мирно торговать со всеми желающими. Можно завести своего питомца, трактор, корабль, дирижабль или даже целого дракона.
Понять этот мир поможет краткое описание его истории.
В далёкие времена мир Великоземья населяли местные расы: эльфы, гномы, гоблины, орки и прочие. Конечно, сами себя они называли по-своему, а эти названия дали им люди. Правили всем миром семеро богов: Ирролл, Оророк, Келита, Гарстольд, Шикару, Гонхстор и Велар.
Семьсот лет назад в мир пришли люди и началась его новая история, абсолютно не похожая на всё, что было раньше.
Если мир Великоземья развивался медленно и в основе развития стояло развитие ментальных способностей его обитателей - того, что люди просто назвали магией, то люди были развиты технологически. А ещё, люди никогда не были едины и постоянно враждовали между собой. Люди явились в этот мир не по своей воле – они бежали из своего мира, бежали от Великой Войны, что раздирала две ветви народа людей. Часть людей, основавшие Империю, и были этими беглецами. А вот те, кто создал Братство Заката, были теми, кто их преследовал. Впрочем, первых оказалось больше – ведь они отправились в путь, заранее подготовившись, на огромном Ковчеге. Преследователи же отправились в путь на большом, но несравнимом по размерам с величием Ковчега, военном корабле.
И Ковчег беглецов, и военный корабль преследователей рухнули в мир Великоземья с небес, принеся с собой огромные разрушения. Тот час же на кораблях началась Болезнь, из-за которой людям в срочном порядке пришлось покинуть место Прихода. Болезнь была тяжела, она уничтожила природу на многие сотни миль от места Прихода, и с тех пор то место зовётся Великой Пустыней, а места, где рухнули корабли, зовутся Долиной Смерти.
Болезнь странным образом повлияла на выживших – кто-то умер, но у кого-то появились новые возможности, то, что принято называть магией.
Люди ушли на запад от места Прихода. Первые основали город у подножия Северных гор и назвали его Осгард. Вторые построили замок в Срединных горах и нарекли себя Братством Заката.
Первых было намного больше, так что они смогли быстрее развиться и отстроиться. Они нарекли свою страну Империей. Империя быстро росла. Проходили столетия, память о Приходе стёрлась, оставшись лишь в старых записях, понять которые дословно уже никому не было под силу.
Пришло время, и Империя изгнала Братство Заката из Срединных гор, а их Тёмная Крепость была разрушена. Великие в своём упорстве, люди покорили всё Великоземье.
После прихода людей в Великоземье, все местные народы были либо изгнаны, либо подчинены, либо уничтожены. Вместе с народами ушли и их Боги. Люди принесли с собой веру в Спасителя – безликого Бога, от которого никто никогда не видел ни помощи, ни зла. А многие из людей вообще проповедовали атеизм – отрицание самого существования Богов.
Братство Заката было изгнано за пределы Империи. И именно оно первым столкнулось с просыпающимися силами Древних Богов. Они оказались зажаты между двумя огнями – с одной стороны Империя, с другой – Древние Боги. Братство пошло на отчаянный шаг: стремясь спастись, они атаковали Империю. С помощью хитрой аферы с магическими осколками, они сумели построить портал, через который перенесли на территорию Империи весь свой народ. А вторым эффектом было то, что высвободившаяся при закрытии портала энергия запечатала земли людей от Древних Богов. Но Боги – не игрушки. Никакие печати не задержат их навечно. Осталось лишь немного времени, прежде чем эти печати падут и Древние Боги приведут в мир людей свои армии.
В первой части игры героям предстояло разобраться с Древними Богами, принять свою роль в игре Ирролла и победить сошедшего с ума Велара. После того, как у них получилось всё это сделать, мир постигла катастрофа: начался Ледниковый Период. Снега и льды захватили весь мир, сковали моря и океаны. Великоземье превратилось в белую безжизненную пустыню. Это случилось спустя 500 лет от Прибытия. К этому времени часть людей, организовавшись в Гильдию Инженеров, сумела восстановить корабль, на котором прибыли в этот мир предки Братства Заката. Они собрали желающих всех рас со всего мира и отправились покорять иные миры. Так началась история Алверда - мира тысячи островов, где они основали свою колонию. За колонистами, движимый любопытством, отправился и бог Ирролл.
Оставшиеся жители ледяного мира продолжали бороться за своё выживание. Пользуясь отсутствием Ирролла, ослабевший и почти ушедший в небытие Велар вновь и вновь пытался свершить свою мечту - избавить Великоземье от пришлых людей. Он заключил сделку с существами из иного мира, открыв им дорогу в Великоземье. Так появился Разлом.
Трижды разлом открывался, выпуская в мир тысячи воинов нежити, которым был не страшен холод и голод Великоземья. Но трижды оставшиеся герои побеждали захватчиков и закрывали разлом. Но холод и голод делали своё мрачное дело: с каждым годом силы людей таяли.
Ледниковый Период продлился полторы сотни лет. И закончился с Четвёртым Разломом. Вновь раскололась земля и из глубокой трещины, не имеющей дна, хлынули в этот мир мёртвые солдаты. И в этот раз некому оказалось встать у них на пути. Трещина в земле ширилась, расползаясь от центра континента к его краям. И однажды достигла моря, полторы сотни лет дремавшего подо льдами. А что случилось потом - ещё предстоит выяснить. Ясно лишь одно - вода затопила разлом и закрыла его навечно. Катастрофа расколола материк на две части и кучу маленьких островков.
А после этого снег стал таять. Ледниковый Период закончился.
Прошло ещё немного времени. Сменилось два поколения людей. И новые жители уже не знают снегов и голода. Как не знают они и многого, что составляло силу и мощь их предков. Старые города разрушены и заброшены, из всех поселений в мире осталось лишь два больших города: Осгард на севере, построенный на равнине на юге от руин Старого Осгарда, и Номрас на юге, построенный так же на равнине, на севере от старого Номраса. С этих городов должно начаться новое развитие государств людей в этом странном и переменчивом мире. Это будет новая история. История Нового Дивного Мира.
=© Created by Easy_Alek, 2017=
21:38:23 0.00139