Предложения и пожелания
2017-10-20 14:01:54 Max Otto
Предложения и пожелания. ▲ в избранное
Просмотров 8988 Комментариев 86 Нравится 8 Не нравится 0
2019-09-15 14:10:11 Maksimbeselev
сделайте в настройках возможность убирать с экрана боя все кнопки вплоть до одной необходимой, как атаковать или кастовать, с дополнительной возможностью вывода этой кнопки на основной экран
2018-12-17 01:07:29 #strannik7
Ал сделай чтобы хотя-бы при ходьбе по дороге таймаута не было!
2018-09-06 15:32:04 Adidas
То что предлагаю третью награду пять истов говорит о том какова должна быть вероятность победы а не о том что это халява. Исты эти предлагаю сделать без привязки к мировой карте а просто под каким то порядковым номером. Сами бонусы истов немного сделать поменьше бонусов у настоящих истов. К примеру на 25% все поменьше. Если у победителей отряда уже есть ист то награда исчезает наподобие как не даётся награда за лотерею у кого хран заполнен. Вообщем если накосячил с истами не судите строго)
2018-09-06 15:09:51 Adidas
В игре не хватает босса. Именно босса. Сейчас я так понял все боссы убиваемы, либо смысла их убивать толпой нет. Предлагаю босса рандомного по уровню, уровень откроется при схватке только. Искать босса предлагаю наподобие древних порталов, то есть исследованием. Но при 0,1% вместо 5%. Схватка с боссом начинается ровно через час после обнаружения босса. Чем больше игроков вовлечено в схватку тем выше шанс победы. Награда за убийство босса делится на три части: 1 всем игрокам игры включается на день какой то опыт помноженный на уровень босса, убийство двух подряд боссов в один день суммируется по времени 2 всем игрокам кто бил босса выпадают звезды помноженный на уровень босса. Третья награда достается выжившему отряду игроков, после пвп которое будет после босса. Награда пять истов которое рандомно распределится между игроками в победившем отряде. Вообщем. Босс на то и босс чтоб народ собирался на него и не всегда он был победим даже при вип шмоте и хай левле. Тогда может и новички почувствуют себя нужными этой игре, так как чем больше игроков тем выше шанс победить .
2018-08-22 14:58:42 #strannik241
Предлагаю ввести чудесные сундуки в лавку редкостей, это как 100 шкатулок сразу с полным набором наград за 2к золота соответственно.
Кто не может закинуть сразу 2к золота на сундук, пусть покупают шкатулки по 20 золота и надеются получить награду, возможно тогда донатеры будут довольны покупками, там им и грамота гарантировано и катализаторы и всё остальное.
2018-08-05 06:54:06 #strannik241
Исследовал локацию, нашёл метеорит, стало интересно как он тут оказался, подумал о метеоритном дожде и это не плохое название, если не для ивента, то просто для развлекухи, на подобии древних порталов.
Суть, герольд в чате оповещает о примерном месте падении метеорита, типа - поговаривают, в дремучий лес на долготе 180 упал метеорит и там заметно какое-то движение, берегитесь, если вы не самоубийца или храбрец.

В точке падения мобы, свойственные данной местности, становятся 4, 5, 6 и 7 ранговыми на 10 минут, следующие 10 минут ранги мобов опускаются на один, то есть 3 6 и последние 10 минут мобы 2 5 ранга, дальше мутация прикращается и мобы становятся обычными, 1 4 ранга.
В течение этих 30 минут с мобов возможно выбить осколок ветра с шансом ранг моба разделить на 10 плюс уровень моба разделить на 100
Возьмём тот же дремучий лес, мобы 80 уровня, значит шанс 0,8% плюс если седьмой ранг моба то 0,7% и того 1,5% шанс выбить осколок с моба 80 уровня 7 ранга.
Если предположить, что игрок будет убивать каждую секунду по одному мобу, то за 10 минут, убив 600 мобов, выбьет 9 осколков ветра, но это если мобы будут только 7 ранга, но ведь будут и ниже, так что по любому меньше 9 осколков за 10 минут, да, там ещё на второй и третьей десятке минут можно бить, когда максимальный ранг моба будет 6 или 5, но там шансы ещё ниже, короче, игрок не набьёт 25 осколков за пол часа и мобов 7 ранга с раунда не каждый вынесет.
Осколки ветра пускай падают на землю, а не в мешок и игроку придётся отбиваться от других игроков, чтоб никто не стащил осколок, так же важно, чтоб на локации мобы не появлялись по несколько штук, а только 1 моб и сразу нападает, таким образом не будет смысла стоять там кланом в 10 человек и толпой пинать мобов, клан конечно может помогать отбиваться от других игроков, подбирать лут с мобов, но бить мобов, всё равно будет только 1 игрок.
Метеориты не должны падать часто, иначе хватит всем и не будет делёжки, 2 или 3 метеорита в день думаю норм, в сутках 24 часа или 144 участка по 10 минут, пускай каждые 10 минут будет 2% шанс, что упадёт метеорит, за сутки и набежит под 3 метеорита.
В общем главное идея, где-то свалился метеорит, там мутация, твари изменённые, бей их, получишь плюшку, не дай бить другим :)
Возможно это оживит пвп, хотя кто мог, уже прокачал себе од до 24 и осколки для кристаллов ветра им не нужны, а тем более высокоранговый дроп с мобов.
Короче, я предложил. Админ пусть меняет на своё усмотрение значения, формулы, награду, время.
Пока дописал, подумал, что лучше пусть мобы появляются каждые 10 секунд, но шанс выпадения осколка будет выше в 10 раз, чем каждую секунду по мобу, не успеют игроки так быстро валить больших мобов, а тут ещё и от других желающих игроков отбиваться надо.

p.s. Ставим лайки, предлагаем что-то своё, что по вашему мнению не даст скучать пк и в то же время, не будет мешать крафтерам, добывающим ресурсы :)
2018-07-15 21:48:35 #strannik241
Сделать возможным обмен статов на дроповых вещах, пусть не всех, а только с одного какого либо стата хотя бы, поясню почему, я собирал хороший дроп, чтоб магическая защита на тяжёлой броне была, будто бы 2 камня вставил в вещь, раньше это были не плохие вещи, сейчас у меня в складе мусор, где даже с тремя статами в магической защите, сама защита не достигает 10% от физической, с лёгкими вещами наоборот.
Потому хочу иметь возможность перебросить те 2 стата с магической защиты в силу или куда угодно, лишь бы это было полезнее.
Предлагаю такой механизм, указываешь вещь, будь то в разговоре с нпс архикузнецом, возложение на алтарь или просто в меню, вещь распознаётся как тяжёлые сапоги 5 ранг, набор бонусов маг.деф 2, здоровье 2.
Жмёшь на маг деф, открывается комбинированный список, как при создании вещей за грамоты, с вариантами, на какой стат заменить этот бонус, выбрал силу и вещь уже не такая бесполезная.
Оплату сделать за звёзды, звёзд много не бывает и крафт не потеряет актуальности, вещь 6 ранга с хорошими статами надо ещё выбить, чтоб было достаточно изменить бонус на другой и она сразу стала хорошей, как крафт.
Крафт можно и в ранге повышать и характеристики там на 10% лучше, а дроп получается вообще не нужен, не приведу цифр, с каким шансом можно выбить вещь 5 ранга и какой шанс, что на вещи будет по 2 бонуса в одном стате, да ещё и в нужном, толку с тяжёлых сапог, если там 2 в интеллект и 2 в ловкость.
Надеюсь игроки поддержат лайком и админ прочтёт и реализует подобное.
2018-07-07 01:54:22 Polok
И в завершение)) Главное условие любой игры - чтобы создатель сам в неё играл и активно мониторил пожелания окружающих. Ну в смысле если ему интересно развитие. Ну правда это настоящий гемор шагать по карте и отмахиваться от надоедливой мошкары - так ведь не должно быть. Во всех подобных играх мобы нападают лишь на слабых игроков и прокачка "осторожности" как раз для таких случаев. Вольное шагание богатыря по полям и весям - вот более приятное времяпрепровождение в игре. Не говоря уже о назойливых подбираниях своего/чужога лута (миллиарды кликов на открытия и закрытия всяких окон)! Лут должен сразу попадать к персонажу как при разделке туши, а уже в мешке пусть игрок решает что ему выкинуть, что уничтожить/разобрать или использовать и это хорошая веха для борьбы с автопрокачкой.
2018-07-07 01:37:01 Polok
...и снова внешка: уже предлагалось описание мобов сделать более удобным. Добавлю, что в идеале сделать возможным увеличение всех шрифтов на 2 единицы (в болд) и отдельно их окраска - в бою многим сложно вычленять блок инфы с НР или что-то другое, а если будет иметь определённый окрас - тогда другое дело.
2018-07-07 01:25:33 Polok
Опять же много предложений по внешнему виду и основному функционалу. Игрушка текстовая, а почему-то шкурка всего одна для каждого типа окна. Вот убрал деревянный фон, а под ним оказалась ещё страшнее фанера)) В идеале у игры должно быть максимум настроек интерфейса "под себя", что-то вроде сумасшедших модов для ВоВа, сделавших его таким популярным благодаря им.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
В разделОбновить
=© Created by Easy_Alek, 2017=
15:01:22 0.00915